Регистрация в программе лояльности

Есть вопросы? Обращайтесь в поддержку гостей программы лояльности.
Обращение в поддержку

VASILCHUKI перешли на бонусы и виртуальные карты Wallet!

Информация для действующих гостей программы лояльности

Если у вас виртуальная карта в приложении Restart Club, вам нужно зайти в приложение, скачать карту и добавить её в электронный кошелек Wallet. Ссылка на карту находиться на главном экране приложения.

Если у вас пластиковая карта, в форме регистрации используйте кнопку «Восстановить карту», введите номер телефона, на который была зарегистрирована карта, подтвердите телефон с помощью смс-кода и скачайте карту.

Если не удалось скачать карту или есть вопросы, напишите нам в поддержку программы лояльности Vasilchuki Club.

Скачав карту, вы получите 300 приветственных бонусов, которые можно использовать в течении 1 месяца в ресторанах. Уровень кешбэка на карте Wallet соответствует уровню вашей скидочной карты: 5% скидка - 5% кешбэк, 10% скидка - 10% кешбэк, 15% скидка - 15% кешбэк.

Правила использования карты читайте ниже.

Правила использования карты программы лояльности Vasilchuki Club

Как пользоваться картой, повышать уровень, получать и списывать бонусы

Бонусная программа лояльности действует только в ресторанах.

Кешбэк действует на все меню и увеличивается в зависимости от суммы накоплений:

Накопления
Кешбэк
до 9 999 р.
Стартовый уровень
от 10 000 р.
5%
от 50 000 р.
10%
от 150 000 р.
15%

1 рубль = 1 бонус

Бонусами можно оплатить 50% счета, все меню, кроме кальянного.

Накопленные бонусы не сгорают.

Уровень падает, если не производили никаких операций в течение 1 года.

Предъявляйте карту Wallet до печати предчека и сообщите официанту о списании или дальнейшем накоплении бонусов.

Как работает карта лояльности с акциями ресторана

Если в чеке есть скидка от ресторана* - списание бонусов не производится.

Накопления на карту лояльности происходят с учетом скидки от ресторана.

*Скидка от ресторана представляет собой любую акцию или специальное предложения. Дневная скидка 25%, 20% в День Рождения, 20% навынос и другие акции не суммируются с бонусами по карте лояльности.

Регистрация карты и правила пользования

Заполните форму регистрации на нашем сайте и подтвердите свой номер телефона с помощью смс-кода. После подтверждения вы увидите ссылку на карту. Скачайте и добавьте карту в Apple Wallet или кошелек Wallet на Android.

Накопления чека, накопление и списание бонусов, происходит только при сканирования персонального qr-кода карты Wallet сотрудником ресторана до печати пречека.

Привилегии по карте доступны только держателю карты без права передачи третьим лицам.

Накопления на карту лояльности возможны, начиная с даты активации. Зачислить посещения, которые были сделаны до активации карты невозможно.

Какая информация на wallet-карте и чем полезен оборот карты

На лицевой части карты можно увидеть какой процент кешбэка и общая сумма бонусов.

Оборот карты на устройствах iOS и Android - это три точки сверху или снизу.

На обороте карты:

  • включите автообновление, чтобы видеть актуальную информацию о бонусах. Если у вас отключено автообновление - потяните карту вниз;
  • можно забронировать стол, связаться с рестораном, службой доставки, обратиться в поддержку гостей программы лояльности;
  • доступны специальные предложения и акции только для участников программы лояльности Vasilchuki Club;
  • находится реферальная ссылка. Отправляйте её своим друзьям и получите 100 бонусов за их первую покупку.

Как вернуть уровень карты, если не посещал ресторан 1 год

Уровень карты падает, если не производить накопления на карту в течение 1 года.

Для сохранения уровня, нужно посетить ресторан минимум 1 раз в год и зачислить чек на карту лояльности.

Для возврата одного уровня, нужно сделать две покупки (два посещения) в ресторане в течении 1 года. Прежним уровнем можно воспользоваться уже при 3-м посещении.

О понижении уровня мы своевременно предупредим вас Push-уведомлением.

Как восстановить карту при смене номера или модели телефона

В случае, если карта утеряна в Wallet кошельке или вы сменили модель телефона, зайдите на форму регистрации на сайте и воспользуйтесь процедурой “Восстановить карту”. Введите номер телефона, получите код подтверждения, скачайте карту.

В случае, если вы сменили номер телефона, зарегистрируйте новую карту на актуальный номер и обратитесь в поддержку для переноса накоплений и уровня на новую карту Wallet.

Правила выдачи карты и защита персональных данных

Правила выдачи и использования карты лояльности, а также условия приобретения продукции в ресторане с использованием карты лояльности, устанавливаются компанией и могут быть изменены последней в одностороннем порядке. Компания оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования карт лояльности выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.

Предоставленная держателем карты лояльности информация, является конфиденциальной и используется только:

- Для предоставления владельцам карт возможности принимать участие в специальных мероприятиях, акциях, конкурсах;

- Для связи компании и владельцев карт в рамках новостной рассылки;

- Для улучшения качества услуг;

- Для рекомендации товаров и услуг, которые могут быть интересны владельцу карты;

- Для информирования держателей карт о специальных предложениях и призах от спонсоров.

При возникновении необходимости использования информации о владельцах карт в целях, не указанных в вышеприведенном перечне, компания обязуется запросить официальное разрешение на предоставление информации от владельцев карт и не использовать эту информацию без разрешения.

Заполнение формы регистрации на сайте chaihona.ru и скачивание карты лояльности означает согласие держателя карты со всеми вышеизложенными правилами. Никаких дополнительных гарантий и условий участия не предусмотрено.

Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

Пользователь дает согласие на осуществление любых действий в отношении персональных данных Пользователя, необходимых для обеспечения возможности исполнения настоящего Соглашения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Пользователь дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам с целью информирования пользователя в рамках настоящего соглашения, а также об услугах и акциях ресторанного проекта Vasilchuki Chaihona №1.

Служба доставки
Служба доставки:
+7 (495) 234-02-34
Мобильное приложение
Заказывайте с телефона